Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
В младшей группе дети внимательно слушали рассказ Т. Александровой «Светофорчик», с удовольствием играли в дидактическую игру «Красный-зелёный», совершили увлекательное путешествие «В гости к бабушке» в качестве водителей и пассажиров.
Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за своё поведение, уверенность в своих действиях.