Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные сказки, а так же сопровождать чтение показом картинок - одна из главных задач приобщения детей к художественной литературе. Каждый день во второй половине дня педагоги успешно решают эту задачу, знакомя детей с различными художественными произведениями. Так, сегодня детки второй группы раннего возраста "Солнышко" знакомились со сказкой "Репка". Педагог, прекрасно понимая, что недостаточно просто прочитать сказку, а важно более подробно остановиться на содержании сказки, наглядно продемонстрировать детям наличие сериационных отношений, смоделировала произведение с помощью наглядно-дидактического пособия, представляющего собой серию красочных картинок к сказке "Репка". Детки увлеченно слушали воспитателя, с интересом рассматривали картинки, при этом показывали, какая большая выросла репка, как тяжело было ее тянуть.